Я И ДРУГИЕ

размещено в: Тексты | 9

Вы увеличите свои частоты в разы, если станете проявлять доброту и участие к другим. Настроенность только на себя делает вас жёстче, грубее, суше. Когда вы сосредоточены на «мои чувства, мои эмоции, моя работа, мои планы, мои идеи», невольно лабиринт внутренних ходов ширится и запутывает вас в ложных установках. Вы как будто бы погружаетесь внутрь и как будто исследуете внутреннее пространство, но это не та глубина, где царствует ваша душа.
Это первые слои отрешения от физического мира, в которых доброты ещё меньше, чем в обычной жизни. Вы находитесь один на один со своим эгоизмом, а со всех сторон вас поддерживают словами «думай о себе, сосредоточься на себе, какое тебе дело до других».
Давайте по порядку. Вам следует сосредотачиваться на себе для того, чтобы не обвинять других и не делать их виноватыми в том, что случается с вами.
В привычном состоянии мир разделяется на «я» и «другие», на субъект и объект. Вы привыкли смотреть, слышать, переносить свои мысли на объекты, то есть быть подальше от себя. Для начала нужно вернуть внимание к субъекту, к себе. Если вы держите мяч в руках, то не бросайте его, а рассмотрите, из чего он сделан, какой на нём рисунок. Изучайте свои мысли и чувства, «не кидаясь» ими. Не разбрасывайте себя на все стороны. Объекты при этом не исчезают, мир остаётся таким же, каким и был, а многочисленные «другие» и «чужие» становятся частями вашего внутреннего пространства.
Погружение внутрь означает увеличение и расширение себя, «я», которое удерживает «мячик в руках», перестаёт ощущать расстояние между собой и другим. Происходит сближение субъекта и объекта, а весь мир наполняется переживаниями, которые никто не испытывает: ни вы, ни другие. Они есть. Мир — это полнота ощущений — всяких, разных, волнообразных, шквальных, феерических, затухающих.
Есть переживания, никак не связанные ни с вами, ни с другими, они не ваши и не чужие. Душа живёт, дышит, впитывает, поглощает. Это её танец — танец энергий, ощущений, красок.
«Вы» не отделены и не слиты.
«Вы» не наблюдаете и не отождествляетесь.
«Вы» исчезаете в мгновении и никого не оставляете вместо себя.
Что же есть? Есть ощущение жизни. Которая творится сама по себе. Без ваших идей. Без вашего участия. Всё есть и без вас, поэтому «вы» только усложняете танец, расщепляя его на нравящееся или сложное, близкое или далёкое.
Появляетесь «вы» и сразу же появляются и «другие». Исчезает гармония целого и доброта как основа.
Как же в обычной жизни, впадая в сон разделённого существования, сохранять доброту целого?
Не вредите другим, позволяйте им чувствовать и переживать то, что накатывает волной и на вас. И вы, и другие имеете право на ощущения, вредящие душе и подкармливающие эго. Не «бросайтесь» своими эмоциями, пытаясь навредить другому только потому, что ваш ум сделал его виноватым в ваших неудачах. Рассматривайте переживания и эмоции не как свои и чужие, а как космические волны, присущие океану жизни.
Тогда вы начинаете дышать в едином ритме с душой, проявляя доброту как основу. Вам не нужно быть добрым — доброта живёт через вас сама по себе. Вам не нужно думать, как бы не навредить другим — вред растворяется вместе с напряжением, сжатостью и сухостью. Космос живёт и дышит в своём естественном ритме. Если в нём не появляется обособленное «я», то гармония не нарушается. Впрочем, оно и не появляется. Оно кажется появившимся. И гармония никогда не может быть нарушена — она видится нарушаемой обособленному «я». Танец танцуется, жизнь ликует, блаженство блаженствуется.

9 комментариев

  1. Анна Барышева
    |

    Благодарю!!!

  2. ira
    |

    Спасибо

  3. Благодарю.

  4. Mirra
    |

    Спасибо!

  5. Людмила Румянцева
    |

    Как всегда в точку и гениально!

  6. Галина
    |

    Благодарю!

  7. Нина
    |

    Спасибо, через все это действительно пришлось пройти.

  8. Елена Письмак
    |

    В последнее время не то что забываю о себе, просто не всерьез все—ни «высокое», ни «низкое». Какое-то легкое отношение к себе и другим, к своим и чужим…И получается , что смеюсь большую часть дня и ни разговора без улыбки.
    И очень синхронно с Вами записывала недавно:
    « Не бойся ошибаться. Ошибки и просчеты на пути—это не грехи, требующие покаянного коленопреклонения. Это—новый опыт расти над собой же. Они встроены в ваши божественные планы и « запланированы» так же, как взлет волны невозможен без ее спада. Естественное, колебательное движение со-настраивает вас с ритмично шагающей Жизнью, двигающейся через вас, через ваши жизни, тела, поступки, события…
    Неудачи и падения просто открывают вам вас же, позволяя видеть шире всю жизнь и глубже саму свою суть. Не бегите ничего. Рассматривайте как в зеркало события ваших жизней, пристально всматривайтесь, включайте творческий элемент, позволяющий наладить диалог с материальной вселенной. Ищите способы сообщений с ней.Сумейте договориться. Приятно видеть двусторонний процесс вместо непонимания, отрицания, неприятия себя и мира. Постарайтесь «дотянуть» до высших, осознаваемых вами уровней такие понятия , как грех и прощение, рабство и освобождение, борьба и уравновесие (ахимса).
    Когда-то вы придумали эти термины, потому что был очень долгий период ( и для многих он пока остается), когда вы все время убегали в одну из крайностей. Затем , трудом и упорством достигая обратной стороны, вы все равно не могли удержаться в ней долго. Жизнь, мудрая и добрая , вносила свои коррективы, «отрывая» вас из комфортного состояния (места) и унося к центру. К точке, из которой видны ОБА ПОЛЮСА.
    Не устали ли вы, драгоценные путники? Пришла пора, когда вы сможете спокойно смотреть вперед и назад, вверх и вниз, внутрь и вовне, оставаясь все тем же—маленькой точкой на перекрестке вселенских энергий. Вы то, что есть прямо Сейчас. Не больше, не меньше. Примите себя тотально. И вселенная ответит непременно.
    Жизнь – без бегства, без суеты, без страха, с полным доверием, тихой радостью, стойким смирением, с возрастающей день ото дня мудростью и силой. Равновесием своим делюсь.»

  9. Гельмуд
    |

    «Танец танцуется, жизнь ликует, блаженство блаженствуется».

    Хорошие слова, яркие, образные, запоминающиеся.
    Действительно, мы привыкли наблюдать за формами, а не за их ритмическими движениями. Спасибо, Татьяна Юрьевна!